Оплата полученной электроэнергии производится посредством международных платежных систем Visa и Master Card благодаря партнеру компании «МРСК Центра» — Альфа банку.
Создавая виртуальную платежно-информа-ционную систему, специалисты «МРСК Центра» позаботились о том, чтобы «Личный кабинет» отвечал главному требованию — максимальной простоте в использовании.
Внедрение услуги никак не отразится на стоимости оплаты электроэнергии. Комиссия за использования сервиса с потребителей взиматься не будет.
Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителям электроэнергии из числа физических лиц следует обратиться в подразделения филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» по месту жительства, где по предъявлении паспорта им будет выдан пароль для доступа к «Личному кабинету» на сайте компании.
Также на странице «Личного кабинета» потребители, как и прежде, могут получить справку по взаиморасчетам, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях, а также передать текущие показания индивидуального прибора учета электроэнергии.
Использование новых технологий для обслуживания потребителей — одна из приоритетных задач в реализации политики компании в области клиентоориентированности.
- Комментарии
Загрузка комментариев...