Без рекламы симпатичнее
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


Демонтаж рекламных щитов начался в Курске. Работы идут на улицах 50 лет Октября, Энгельса, Литовской, проспектах Кулакова и Клыкова. В течение первого этапа демонтируют 160 конструкций. В основном их убирают с разделительных полос. 40 билбордов уже перестали портить вид.
    
«Курск должен быть красивым и уютным» – с этих слов начал беседу с нами начальник отдела внешней рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Александр Караськов. Дело в том, что из-за поправок, внесенных в федеральный закон №38 о размещении рекламы, многие конструкции оказались «вне закона» из-за просроченных договоров или неправильного размещения.
– В связи с этим администрацией города было принято решение о демонтаже некоторых билбордов, – сказал  Александр Юрьевич.
Многие рекламодатели не желают расставаться с «насиженными» местами. На прошлой неделе они даже организовали митинг против разбора конструкций.
– В своих действиях мы руководствуемся законом и правом горожан на благоприятную среду, – утверждает Александр Караськов. – Что хорошего в том, что на некоторых улицах из-за щитов с различными объявлениями даже деревьев не разглядеть, не говоря уже о достопримечательностях Курска?
Ликвидировать недостатки призвана новая схема размещения рекламных конструкций, которую городская администрация в данный момент согласовывает с областью. В ней отразят требования к расположению билбордов относительно культурных и архитектурных объектов, учтут удобный доступ к рекламному щиту и прилегающей к нему территории.
В течение ближайшего месяца в городе должны приступить ко второму этапу внедрения новых правил. Его задача – привести внешний вид города в соответствие с новой  схемой.
– Реклама нужна лишь там, где она целесообразна, – считает Александр Юрьевич. – В остальных местах ее не будет.  
Порядок демонтажа незаконных конструкций был утвержден постановлением администрации города от 9 сентября 2013 года. По официальным данным, почти 90% рекламных конструкций эксплуатировалось их владельцами незаконно. Городской бюджет понес миллионные убытки. По самым скромным оценкам, месячный оборот рынка наружной рекламы составляет около трех миллионов рублей.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...