Все статьи номера (3664)

Власть

Культура

Новости

Актуально

Происшествия

Здоровье

Спорт

Деловой курьер

Потребитель

Творчество



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров 3808;
посетителей: 2633;
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 3664 от 28 февраля 2015

Куда исчезают деньги?

Курянка Галина Порошина вечером положила 50 рублей на телефон. Никому не звонила. А утром обнаружила, что средств на счету нет.

Оказывается деньги со счета списали за дополнительные услуги. Но абонент не изъявлял желания  их подключать и даже не был в курсе, что это настолько дорого.
Если оператор навязал вам услугу без вашего ведома, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий.
Обратитесь к оператору с письменным заявлением о выдаче детализации счета за спорный период. У многих операторов связи это можно сделать на сайте через личный кабинет.
Абонент вправе получать  информацию об оказанных услугах (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
За выдачу детализации счета оператор вправе взимать плату в соответствии с вашим тарифным планом.
В случае, если вы не согласны с предоставленной информацией и желаете ее оспорить, следует составить претензию и подготовить необходимые документы.

Претензия составляется в письменной форме в двух экземплярах, в ней нужно указать:

  • фамилию, имя, отчество, адрес (для переписки), телефон, другие контактные данные;
  • дату, место заключения договора на оказание услуг связи;
  • дату, обстоятельства обнаружения подключения дополнительных услуг связи, не согласованных оператором с вами;
  • сумму, которую оператор требует уплатить за указанные услуги;
  • мотивы, по которым, по вашему мнению, дополнительные услуги не подлежат оплате.

К таким мотивам относятся: отсутствие дополнительной платной услуги в перечне услуг в договоре; отсутствие оформленного согласия абонента на подключение этих услуг; требование об отключении услуги и о пересчете суммы за услуги связи. Способ получения ответа на претензию –  по почте, на руки, по электронной почте.
Приложите к претензии  копию договора на оказание услуг и копию детализации счета.
Следующий шаг –  передача претензии оператору связи лично либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При личной передаче не забудьте попросить проставить отметку о принятии претензии на вашем экземпляре, указав дату получения, фамилию, имя и отчество, должность либо отношение к оператору связи (например, представитель по доверенности) и подпись лица, принявшего претензию.
Если претензия направлена по почте, доказательством ее получения будет почтовое уведомление о вручении, которое вам вернут после получения. Обратите внимание, что претензия должна быть вручена или отправлена оператору связи не позднее, чем через шесть месяцев с даты выставления счета за оспариваемые дополнительные услуги.
Оператор связи должен рассмотреть претензию не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии должно быть сообщено в письменной форме.
Если оператор связи признает обоснованными ваши требования, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок (пункт 52 Правил, утвержденных правительством РФ).
В случае, если оператор отказывает в удовлетворении требований, указанных в претензии, следует обратиться в суд с иском.

По всем возникшим вопросам жители могут проконсультироваться у специалистов консультационного центра для потребителей по телефону 51-26-34 или на личном приеме по адресу: г. Курск, улица Почтовая, 3.

Автор: Екатерина ПРОЗОРОВА

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 8fd9631086f85d5728c8be8b5f3bb62e

Действие

Последние новости Курск

01/10/2020 В Курске пройдут соревнования по пляжному волейболу и футболу
В субботу, 3 октября, на Боевке пройдут соревнования по пляжному волейболу и футболу.

01/10/2020 В Курске открылась выставка студенческих работ
Сегодня в выставочном зале городского Концертно-творческого центра «Звездный» открылась IV выставка работ студентов художественно-графического факультета Курского государственного университета «Познай творчество – твори, познавая!».

01/10/2020 В Курске водитель пытался скрыться от инспекторов ДПС
В отношении нарушителя составили административный протокол. Материалы направлены в суд.

01/10/2020 В Курске в ближайшие сутки осадков не ожидается
По прогнозам синоптиков, в ближайшие сутки на территории областного центра сохранится переменная облачность.

01/10/2020 Директор курской школы заключила соглашение в рамках Марша мира
В этом году международный Марш мира прошел по городам: Волгоград-Саратов-Самара-Казань и был приурочен к 75-летию Победы в Великой войне.

01/10/2020 Куряне продолжают нарушать особый противопожарный режим
В Курской области продолжает действовать особый противопожарный режим, однако куряне продолжают жечь траву и мусор.

01/10/2020 В Курске проживают более 100 тысяч людей пожилого возраста
Сегодня отмечается Международный день пожилых людей.

01/10/2020 Курянин потерял 220 тысяч рублей после общения с мошенниками
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.

01/10/2020 «Ростелеком» запускает в ЦФО сервис юридических консультаций
«Ростелеком» организовал для жителей Центрального федерального округа (ЦФО) сервис юридических консультаций.

01/10/2020 В Сеймском округе Курска «Квадра» заменила более километра тепломагистрали
Сегодня ввели в работу участок магистральной теплосети по улицам Энергетиков и Серегина.

Электронная копия
номеров

Подписка на
электронную версию.

Подписка на PDF версию приложения «Деловой курьер»

Оформить подписку