Все статьи номера (3664)

Власть

Культура

Новости

Актуально

Происшествия

Здоровье

Спорт

Деловой курьер

Потребитель

Творчество



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров 414;
посетителей: 252;
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 3664 от 28 февраля 2015

Куда исчезают деньги?

Курянка Галина Порошина вечером положила 50 рублей на телефон. Никому не звонила. А утром обнаружила, что средств на счету нет.

Оказывается деньги со счета списали за дополнительные услуги. Но абонент не изъявлял желания  их подключать и даже не был в курсе, что это настолько дорого.
Если оператор навязал вам услугу без вашего ведома, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий.
Обратитесь к оператору с письменным заявлением о выдаче детализации счета за спорный период. У многих операторов связи это можно сделать на сайте через личный кабинет.
Абонент вправе получать  информацию об оказанных услугах (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
За выдачу детализации счета оператор вправе взимать плату в соответствии с вашим тарифным планом.
В случае, если вы не согласны с предоставленной информацией и желаете ее оспорить, следует составить претензию и подготовить необходимые документы.

Претензия составляется в письменной форме в двух экземплярах, в ней нужно указать:

  • фамилию, имя, отчество, адрес (для переписки), телефон, другие контактные данные;
  • дату, место заключения договора на оказание услуг связи;
  • дату, обстоятельства обнаружения подключения дополнительных услуг связи, не согласованных оператором с вами;
  • сумму, которую оператор требует уплатить за указанные услуги;
  • мотивы, по которым, по вашему мнению, дополнительные услуги не подлежат оплате.

К таким мотивам относятся: отсутствие дополнительной платной услуги в перечне услуг в договоре; отсутствие оформленного согласия абонента на подключение этих услуг; требование об отключении услуги и о пересчете суммы за услуги связи. Способ получения ответа на претензию –  по почте, на руки, по электронной почте.
Приложите к претензии  копию договора на оказание услуг и копию детализации счета.
Следующий шаг –  передача претензии оператору связи лично либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При личной передаче не забудьте попросить проставить отметку о принятии претензии на вашем экземпляре, указав дату получения, фамилию, имя и отчество, должность либо отношение к оператору связи (например, представитель по доверенности) и подпись лица, принявшего претензию.
Если претензия направлена по почте, доказательством ее получения будет почтовое уведомление о вручении, которое вам вернут после получения. Обратите внимание, что претензия должна быть вручена или отправлена оператору связи не позднее, чем через шесть месяцев с даты выставления счета за оспариваемые дополнительные услуги.
Оператор связи должен рассмотреть претензию не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии должно быть сообщено в письменной форме.
Если оператор связи признает обоснованными ваши требования, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок (пункт 52 Правил, утвержденных правительством РФ).
В случае, если оператор отказывает в удовлетворении требований, указанных в претензии, следует обратиться в суд с иском.

По всем возникшим вопросам жители могут проконсультироваться у специалистов консультационного центра для потребителей по телефону 51-26-34 или на личном приеме по адресу: г. Курск, улица Почтовая, 3.

Автор: Екатерина ПРОЗОРОВА

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * c1baca9b4cd7f53ef81d56b6312d1f23

Действие

Последние новости Курск

17/08/2018 В Курске пройдёт чемпионат области по мотокроссу
26 августа в Крутом логу пройдёт чемпионат Курской области по мотокроссу.

17/08/2018 В Курске иномарка сбила 30-летнюю женщину
ДТП случилось на Харьковской улице вечером 16 августа.

17/08/2018 В Курской области пенсионер обухом избил знакомого до смерти
Арестован 68-летний курянин из деревни Вишнёвка Кореневского района по подозрению в избиении мужчины, повлекшем его смерть.

17/08/2018 В Курске ловят кукурузного жука диабротика
Специальные ловушки установили на полях в Курской области.

17/08/2018 В Курском районе неустановленный автомобиль сбил 31-летнюю женщину-пешехода и скрылся
ДТП случилось вчера, 16 августа, в деревне Полевая.

17/08/2018 В Курске мужчина в жёлтом подозревается в краже дамской сумочки
Инцидент произошёл возле одного из торговых центров Курска.

17/08/2018 В Курской области чуть не сгорел деревянный дом
Пожар случился вечером в Щиграх 16 августа.

17/08/2018 В Курской области 15-летний подросток-рецидивист пытался изнасиловать односельчанку
15-летний подросток из Большесолдатского района, уже отмотавший срок, вновь попался на совершении преступления.

17/08/2018 «Ростелеком» предложил малому бизнесу в Курске интернет на высокой скорости
«Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса.

17/08/2018 В общественных приемных «Единой России» стартовала акция «Собери ребенка в школу»
Традиционная августовская акция «Собери ребенка в школу» стартовала в общественных приемных Председателя «Единой России» Дмитрия Медведева.

Электронная копия
номеров

Подписка на
электронную версию.

Подписка на PDF версию приложения «Деловой курьер»

Оформить подписку
Яндекс.Метрика