То Ришелье, то Челентано, то Высоцкий
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
То Ришелье, то Челентано, то Высоцкий


Во всех этих образах представал в разную пору своего творчества петербургский поэт, актер и режиссер Вадим Радомысльский, представивший на днях в Курской филармонии спектакль «Исповедь в четыре четверти пути».    
С ним многоликий театрал объехал уже полтора десятка городов.
Празднование 300-летия уникального историко-культурного заповедника Петергофа открыло в Вадиме Радомысльском талант постановщика массовых представлений, на День города он готовил торжества несколько лет подряд. На других авторских шоу представал в личине небезызвестного кардинала Франции, и с разрешения самого Тото Кутуньо – в образе Адриано Челентано без грима (задолго до того, как подобные номера заполнили телеэкраны). Побывал он и на пробах небезызвестного фильма «Спасибо, что живой», но, как известно, на роль великого Высоцкого утвердили другого. Зато в названии программы, показанной курянам, слышна не декоративная, а духовная перекличка нашего современника с Владимиром Высоцким: восторг при знакомстве с его творчеством в свое время изменил мировоззрение молодого петербургского (тогда еще ленинградского) студента. Представление, где в единую смысловую композицию встали стихи, песни, размышления, принесло автору звание лауреата на престижном форуме искусств «Золотой Витязь». Его показ в столичном Театре на Таганке поддержал прославленный артист Валерий Золотухин, возглавлявший тогда легендарный коллектив: «Валерий Сергеевич сказал мне тогда, что нужно продолжать поэтические традиции Таганки. Но буквально через неделю он ушел из жизни... В одном и том же газетном номере вышли и статья о спектакле, и его некролог».
В основе литературно-музыкальной композиции, которую увидели куряне, – одноименная книга. «О Вечном, о том, что всегда твердят наши души, – пояснил поэт. – В России людям всегда была свойственна любовь к стихам, сегодня Слово утратило свой вес в сравнении с экраном, но все же не погибло».
Заходил разговор со зрителями и о трагической судьбе предков Вадима Викторовича, среди которых был Григорий Зиновьев (Радомысльский). В 1936-м его, еще недавно одного из главных большевистских вождей, соратника Ленина, расстреляли, почти все родственники прошли тяжелые испытания: арест, ссылку... Эти роковые дороги близких людей отражены в еще одной книге поэта «Мозгокилометры души».
  • Комментарии
Загрузка комментариев...