– Вопросы граждан поступают во время «прямых эфиров» на телевидении и радио, в виде обращений на официальный сайт или через электронную почту, в ходе личного приема граждан.
Информацию о приемах можно узнать на официальном сайте www.kurskadmin.ru и на специальном стенде в здании администрации города Курска.
На первом этаже администрации города размещен ящик для заявлений и предложений.
– В 2015 году поступило 186010 обращений, что на 9% превышает уровень 2014 года (170454), число обращений непосредственно в администрацию города увеличилось на 1% (6106). Поступили 43 рекомендации по развитию общественных отношений, совершенствованию законов, правовых актов, улучшению социально-экономической сферы. Чаще всего куряне обращаются непосредственно к главе администрации города Курска: в 2015 году Николай Иванович выслушал 1376 горожан.
В администрацию города поступают и письма курян, обратившихся к президенту РФ, в администрацию области (снизилось на 4% по сравнению с 2014-м), региональную приемную президента (увеличилось вчетверо по сравнению с 2014-м), в аппарат уполномоченного по правам человека в Курской области и другие органы власти.
В администрацию Курска в прошлом году поступило 290 коллективных обращений по вопросам капремонта, благоустройства, строительства объектов инженерной инфраструктуры в поселках ИЖС, деятельности УК.
Основной темой обращений (37%) остается деятельность ЖКХ. Людей волнуют вопросы эксплуатации и ремонта, предоставления услуг ненадлежащего качества, тарифов, нормативов и льгот по оплате ЖКУ, санитарное состояние придомовых территорий, работа УК и ТСЖ. Не теряют актуальности и вопросы обеспечения жильем, в том числе переселения из аварийных, ветхих домов.
20% обращений составляют вопросы социальной сферы: льготы и материальная помощь на дорогостоящее лечение и приобретение лекарственных препаратов для тяжелобольных, пострадавшим от пожаров, стихийных бедствий, на другие неотложные нужды.
2223 обращения (36%) касаются сферы экономики и транспортного обслуживания. 968 курян интересуют вопросы, связанные с благоустройством, 119 – строительством объектов социальной сферы и дорог.
51% поступивших обращений рассмотрены в течение 5-15 дней, законом же предусмотрен 30-дневный срок для подготовки ответа заявителю. 998 обращений рассмотрено с выездом на место, решено положительно 1224 или 20% обращений.
- Комментарии
Загрузка комментариев...