Бонус = заплатки!
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Бонус = заплатки!


В редакцию позвонила постоянная читательница Татьяна Федоровна и пожаловалась на фирму, в которой перетягивала диван. Объявление курянка нашла в газете. Реклама понравилась: скидки, подарки...    
Приехал мастер, посмотрел на изъяны, посчитал и попросил 3,5 тысячи рублей за работу. Составили договор. В нем было сказано, что отремонтируют за три дня. Сроки гарантии впечатлили – два года.
– Заменим пружины на полиуретан, – предложили хозяйке, когда бумажку уже  подписали. - Синтетический материал,  который используем для наполнения вместо поролона... Но придется еще доплатить.
Пенсионерка решила: чем покупать  вещь за 20 тысяч, лучше за 7 тысяч рублей переделать ту, к которой привыкла.
Мебель увезли. А через сутки вернули, но забыли натянуть ткань, и одна часть дивана была выше другой.
Велюровые вставки на подлокотниках поменяли на кожзам зеленого цвета (хотя основной – песочный).
– Родной велюр – темно-коричневый – они выбросили. Меня это возмутило, – призналась женщина.
Теперь несоответствие цветовой палитры бросается в глаза, но еще больше – замки: в стоимость входили новые, а поставили старые, да и криво. Боковины не по технологии: прихваченные скрепками куски материала, под которым буграми выпирал наполнитель, напоминали гигантские заплатки.
Вот так сюрприз!
Мебельщики заверили, что переделают, но так и не сдержали слова. Звонили им неделю, те обещали приехать, а после выключили телефоны.  Как будто скрываются... Что делать обманутому клиенту?
За комментарием «ГИ»  обратились в департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города.
– Лучше  прибегать к услугам тех лиц, которые размещаются в стационарных помещениях с адресом, – говорит  начальник отдела Лариса Лобосова. – Тогда получите назад деньги, написав претензию.
Место нахождения  ИП мы узнали. Попробовать можно... Но желательно на подобную удочку не попадаться.

Как составить
претензию?
В верхнем  углу пишете  ИП, юридический адрес организации (куда направляете претензию), свои данные.
Нужно указать, какого числа и года сделан заказ. описать подробно, в каких услугах нуждались, сколько заплатили, какие недостатки обнаружили.
Далее следует такой текст: «В соответствии со статьями 28 и 29 закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора и требую возврата денег. Прошу выполнить условия претензии в 10-дневный срок на основании статьи 31 закона о защите прав потребителей и сообщить о принятом решении. Если вы откажете в законном требовании, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, в котором потребую выполнения претензии и взыскания неустойки в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, на основании статьи 27, 28.
Предупреждаю, при рассмотрении иска в суде на основании пункта 6 статьи 13 закона РФ о защите прав потребителей с вас взыщут штраф в размере 50% суммы, присужденной судом в мою пользу, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения моих требований. В случае необходимости прошу провести экспертизу товара в моем присутствии в сроки,  установленные пунктом 5, статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Комментарии
Загрузка комментариев...