Курянка внесла предоплату – 60 тысяч рублей. Ждала мастеров день, два, неделю. Приступили к работе сотрудники компании только в конце августа.
– 27 августа установили окна, но сделали это ужасно: плохо запенили, окна оказались меньше по размеру, видимо неправильно сняли размеры, под окном получилась 15-сантиметровая подушка, – пожаловалась Людмила Васильевна руководству фирмы.
На обращение не отреагировали. Тогда Людмила пошла по инстанциям. На днях пришла на прием к специалисту отдела защиты прав потребителей администрации города.
С собой курянка принесла договор, платежные документы, фотографии и заключение экспертизы. В документе говорится, что установка выполнена некачественно, нашли и технологические нарушения.
– Заказчик обратился в период гарантийного срока, который составляет пять лет. Эксплуатировать изделие по прямому назначению не представляется возможным, – встали на сторону покупателя эксперты.
На приеме специалисты отдела помогли женщине составить претензию, которая будет направлена заказным письмом в фирму по установке окон. Эта мера напомнит предпринимателю о прямых обязанностях.
– Когда исполнитель получит претензию, поймет, что на него возложена ответственность перед потребителем. Если в установленные сроки в добровольном порядке не исправит допущенные недочеты, у Людмилы останется крайняя мера – обращение в суд, – разъяснили в отделе.
Помощь в составлении иска потребителю будет оказана специалистами департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Курска. Эту услугу предоставляют бесплатно по адресу: улица Радищева, 5, офис 608.
Правильный монтаж пластиковых окон возможен только, если они изготовлены на промышленном оборудовании и соответствуют замерам. Проем должен быть на 2-5 сантиметров шире и выше оконной конструкции для формирования полноценного монтажного шва.
- Комментарии
Загрузка комментариев...