Дорог каждый инвестор
Свежий номер: 14 марта 2024 (4959)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Дорог каждый инвестор


Что тормозит развитие новых микрорайонов в Курске? Как избавить город от «визуального мусора»? Эти и другие вопросы обсуждали на очередном заседании совета по инвестициям при главе города. Его провел Сергей Малахов. Он подчеркнул, что проекты, которые могут быть реализованы в областном центре, не делятся на важные и второстепенные.    
– Сегодня каждый инвестор дорог, – заметил Сергей Николаевич. – И мы должны его привлекать, потому что от инвестиций зависит развитие какого-то важного сектора. У нас, например, есть проблемы с водоснабжением и водоотведением в районе торгового центра «Метро». Инвестор начинал там работу, но пришел к выводу, что надо подключать городское хозяйство, муниципальные предприятия для решения вопросов с коммуникациями. Будем сегодня обсуждать эту тему. Конечно, проблемы коммунальной инфраструктуры тормозят развитие новых микрорайонов.
Однако город застраивается.  Возводится школа на проспекте Клыкова, прокладывается дорога на проспекте Плевицкой. В начале этого года открыли ФОК на улице Косухина, в конце прошлого – межшкольный стадион на улице Серегина. Прямо сейчас в областном центре возводят 55 жилых домов.
Участники заседания сошлись во мнении, что в Курске крайне мало свободных земельных участков. Они убеждены, что развитию города определенным образом мешают многочисленные объекты культурного наследия. Ценность некоторых из них  у собравшихся вызвала большие сомнения. На заседании прозвучало предложение провести ревизию культурных объектов, ведь эта работа проводилась в прошлом веке.
Еще одно предложение – сделать проект детальной планировки города, чтобы новые стройки не были причиной транспортного коллапса на небольших улицах и не выбивались из общей архитектуры.
Внешний вид фасадов зданий уже стараются привести к единообразию. Как рассказал главный архитектор города Виктор Казьмин, предпринимателей попросили обратить внимание на их рекламные вывески, которые должны соответствовать размерам и цветовой гамме. Также в планах комитета архитектуры и градостроительства – разработка единой концепции оформления города в праздничные дни. В том числе это касается подсветки некоторых зданий, которую, по словам Виктора Казьмина, сложно назвать архитектурной.
Ирина ЛЕГКОПЫТЦЕВА.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...