Благодаря друзьям Геннадия Борисовича и другим неравнодушным зрителям его гениальных работ, прежде всего Олегу Радину, вышли в свет альбомы, проходят выставки, в том числе на престижных площадках Москвы. И, конечно, для единомышленников-журналистов (напомним, Геннадий Бодров сотрудничал со всеми печатными СМИ той поры) дорого внимание сегодняшнего поколения фотохудожников к сокровенным темам, поднятым на почти недосягаемую высоту талантом певца «черно-белой России»: страданию, милосердию, душевной зоркости или слепоте, чистоте детства…
В прошлом году главная награда была присуждена Михаилу Сухинину, чьи избранные кадры не уступают бодровским по накалу эмоций. В этот раз победителем конкурса признан Евгений Старков. Курскому зрителю известны прежде всего феерические зарисовки цирковых представлений, но серия «Всем смертям назло» (о судьбе фронтовика-ветерана) открывает иную грань дарования автора – скорбно-пронзительную.
Также в строю лауреатов – Евгений Киселев («Дотянуться до небес» и «Повенчанные городом»), Игорь Устюменко («Веселая пора» и «Мелькают в памяти года»), Виктория Хоменко («Капитальный дедушка» и «Печальный причал»). Всего же на конкурс поступило более 60 жизненных историй, и наиболее достойные произведения будут представлены на церемонии награждения и фотовыставках в Доме журналиста и открывшемся в начале 2020 года Доме культур в здании ЦУМа (разумеется, после снятия ограничений).
Павел РЫЖКОВ.
- Комментарии
Загрузка комментариев...