В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа, можете сообщить об этом по официальному телефону, который ваша управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Оператор ГИС ЖКХ проверил все номера АДС, указанные организациями, чтобы в приложении отображались только корректные. Для подачи аварийной заявки нажмите на кнопку «Авария» на главном экране в разделе информации об управляющей организации, позвоните по номеру внизу экрана и следуйте инструкции.Если не видите номера АДС, возможно, ваша управляющая организация не указала его или он не прошел проверку. Если указан неверный номер, сообщите об этом управляющей организации или в службу поддержки приложения. Сейчас доступны только номера АДС управляющих организаций, а в будущем появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.
! По материалам ГИС ЖКХ.
- Комментарии
Загрузка комментариев...