Жители поселка Карла Либкнехта обратились к Александру Хинштейну
Свежий номер: 10 апреля 2025 (5071)
тираж номера: 3500 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Жители поселка Карла Либкнехта обратились к Александру Хинштейну
Они сообщили о проблемах в работе местного отделения «Почты России».
Люди жаловались на трудности с оплатой квитанций — из-за технических неполадок они не могли оплатить квитанции онлайн, а пенсионерам и людям с ограниченными возможностями приходилось часами ждать своей очереди, но техника всё равно не работала.

-Я сразу же связался с генеральным директором «Почты России» Михаилом Волковым и попросил его разобраться в ситуации., - сообщил врио губернатора Курской области.

Вот что произошло в результате:

В зоне обслуживания этого отделения проживает около 8 тысяч человек, из них 800 — пенсионеры. Каждый месяц здесь обслуживают примерно 1700 клиентов, обрабатывают сотни посылок и тысячи платежей.

В момент обращения произошёл технический сбой: сканер не считывал QR-коды с квитанций. Однако сотрудники вносили данные вручную, и приём платежей не останавливался. Все обращения были обработаны, включая обращение заявителя.

Сейчас проблема устранена, отделение работает в обычном режиме. А завтра на место приедут специалисты из департамента информационных технологий, чтобы провести дополнительную проверку и оказать помощь.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...