На пути велосипедиста часто встречаются высокие бордюры. «Благодаря» их наличию приходится выходить из состояния нирваны и вновь возвращаться в обыденность. Некоторые из них оказываются высоки настолько, что для их преодоления приходится слезать с велосипеда и на руках перетаскивать его, словно невесту через порог.
Кстати, велосипедный звонок – не дань моде, в отсутствии велодорожек без него приходится туго. Люди, идущие по тротуару, совсем не стремятся услышать приближающийся транспорт, а обернуться – и подавно. Но это полбеды – одиноких пешеходов удается с легкостью объехать, а вот массовые скопления людей, занимающих всю пешеходную часть, приходится буквально расталкивать.
Курск полон развилок. Когда ты на автомобиле, то это разнообразие ощущается не так остро. А вот на двухколесном, безмоторном транспорте – приходится запоминать каждую из них. Для велосипедистов, которые добираются из микрорайонов города в центр, это действительно важно. Улица Ленина, к сожалению для любителей велосипедов, располагается на возвышенности, а это значит, что путь до нее и прилегающих может стать суровым испытанием.
Когда мчишься вниз по Бойцов 9-й дивизии, сполна ощущаешь все преимущества велосипеда. Порой даже автомобилисты не могут угнаться за двухколесным монстром. Но как только нужно подняться на горку... Приходится искать оптимальный путь по соотношению время/энергозатраты. Однако стоит выехать на улицу Ленина, любовь к велосипеду вновь возвращается.
Велодень – каждый день
Кстати, время, которое я обычно трачу на проезд до работы, не увеличилось. Неплохой, в общем-то, показатель. А с учетом того, что проезд на общественном транспорте дорожает, поездка на велосипеде – здравая экономия. Правда, стоит сказать, что у таких прогулок есть как минимум одна негативная сторона – грязная одежда.
И еще одно наблюдение. Курские автомобилисты на удивление хорошо реагируют на велосипедистов на проезжей части. Может быть, мне просто везло, но никаких проблем за время поездок не возникало.
- Комментарии
Загрузка комментариев...