В Курске встретились энергетики, бизнесмены и представители власти
Свежий номер: 23 апреля 2024 (4970)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


В Курском филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» состоялся круглый стол с представителями местного бизнеса, муниципальных образований, садоводческих обществ, а также индивидуальными предпринимателями и частными лицами.    
Собравшиеся обсудили вопросы повышения доступности инфраструктуры и упрощения процедуры подключения к электросетям.
– Бюрократию отменяем, – именно с этих слов начал речь начальник департамента технологических присоединений ПАО «МРСК Центра» Тимур Глушко. – Задача – продемонстрировать то, что наша компания  постоянно развивающаяся  площадка. С этими ценностями мы и стремимся работать в регионах.
Также в круглом столе принимал участие директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Александр Рудневский.
– Мы продвигаем идею открытости и взаимопонимания, – отметил глава курского филиала. – Поэтому постараемся ответить на все интересующие вас вопросы.
Представителей крупного бизнеса интересовала возможность изменения типовых договоров по технологическому присоединению объектов. Для бизнесменов преградой к сотрудничеству является срок исполнения: он стандартен и составляет 24 месяца, хотя реальный срок работ заметно короче.
– Мы работаем в рамках действующего законодательства, – отметил Тимур Глушко. – Установленные законом сроки делают нас в какой-то мере менее поворотливыми. Мы – социально ответственная компания, до 80% наших услуг предоставляется на льготных условиях.
Вместе с тем,  отметил представитель «МРСК Центра», компания готова рассмотреть любую ситуацию, и  если  предложения будут взаимовыгодными,   можно найти решение.
Мэр Курчатова Игорь Корпунков поблагодарил МРСК Центра и Курскэнерго за оперативное решение возникающих вопросов, высокий профессионализм персонала, и озвучил проблему:  крупная компания  приступает к строительству  нового  микрорайона в городе (площадь около 500 000 кв метров жилья), и администрация Курчатова хочет, чтобы энергоснабжение нового микрорайона обеспечила такая надежная компания, как МРСК Центра, но у застройщика есть вопросы по части техприсоединения, которые надо обсудить. Его заверили, что специалисты компании готовы в ближайшее время рассмотреть предложение и обсудить варианты, чтобы найти приемлемое решение.
В свою очередь, энергетики  обратили особое внимание  участников круглого стола  на правильное определение объема заявленной мощности,  своевременное исполнение своей части техусловий и использование заявленной мощности в полном объеме. Это исключит неоправданные затраты  на подготовку электросетевой инфраструктуры, которая затем остается невостребованной, и повысит эффективность работы компании в части технологических присоединений.
На круглом столе обсуждались не только глобальные вопросы. Так, индивидуальный предприниматель Алексей Вишняков  получил ответы по интересующим его вопросам индивидуального подключения к электросетям. А представитель садоводческого товарищества «Приморское» Владимир Асофьев, хлопотавший о подключении к электричеству отдельных хозяйств своего товарищества, выяснил, что все садоводы, как члены товарищества, так и проживающие на его территории, имеют полное право на использование общего электросетевого имущества.
В завершение круглого стола заместитель директора филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» по реализации и развитию услуг Сергей Севрюков отметил, что компания стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Он предложил участникам встречи воспользоваться новой услугой – «Сопровождение ТП». Она гарантирует клиенту качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все необходимые мероприятия по технологическому присоединению объекта. За шесть месяцев  текущего года Курскэнерго заключило 1294 договора на оказание услуги «Сопровождение ТП».
– Мы считаем важным проводить разъяснительную работу  с потенциальными потребителями электроэнергии и из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать все вопросы, возникающие на этапе подключения, – подчеркнул Тимур Глушко.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...