Утро пятницы выдалось морозным и ветреным, поэтому торжественные речи решили сократить до минимума. Но событие, по оценке губернатора Александр Михайлова и главы администрации Курска Николая Овчарова, от этого менее значимым и масштабным не стало. Средства, которые пошли на реализацию проекта (в нынешнем ноябре завершилась 3-я очередь строительства), составляют внушительную цифру: 2,3 млрд рублей, из них 865 млн выделила федеральная казна.
Юго-восточный обход свяжет два международных маршрута, проходящих по дорогам федерального значения, обеспечит транзит транспорта, минуя населенные пункты (а значит улучшит экологию в них), соединит два округа Курска – Железнодорожный и Сеймский.
По словам специалистов, четырехполосная автодорога (второй технической категории) способна в сутки пропустить 14 тысяч автомобилей с расчетной скоростью движения 100 км/час. Большегрузы ей не страшны, поскольку построена трасса по современным технологиям в основании – «тощий бетон», верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон.
Награды вручили, ленточку перерезали и под аплодисменты собравшихся и музыку Свиридова «Время, вперед» по дороге двинулась техника. Символично, что в ее числе и специализированная дорожная - КДМ (пескоразбрасыватели). Безопасность дорожного движения – прежде всего.
- Комментарии
Загрузка комментариев...