Чтобы интересы пассажиров и перевозчиков совпадали
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Чтобы интересы пассажиров и перевозчиков совпадали


Окончание. Начало в №124.
– Живу на улице Кавказской, 39, и выхожу на троллейбусной остановке «по требованию», которая никак не обозначена, кроме знака. Та же история и с остановкой через дорогу – со стороны улицы Институтской. А людей, в том числе пожилых, ездит много. Возможна ли установка нормального остановочного павильона – с лавочками и навесом?
Анна С.
– Павильон на этом участке ставить нельзя, так как там проходят подземные коммуникации –  газ, электрокабели и теплокамера. Если есть потребность, рассмотрим вопрос о лавочках. Подобная история – на улице Аэродромной, где столько коммуникаций, что нет «живого» места.

– Я – житель деревни Гремячка. Маршрутку №220, которая ходила к нам сняли, отмена постоянная или временная?
Андрей П.
– В ситуации с маршрутом №220 «Железнодорожный вокзал – садовое общество «Мир» виноваты перевозчики:   не платили налоги. По новому законодательству, принятому на федеральном уровне, к конкурсу по поиску перевозчика не допускаются претенденты, имеющие задолженность в бюджетные и внебюджетные фонды.
Чтобы гремяченцы могли доехать до работы и отвезти детей в школы и детсады, продлен маршрут №266 «СЧПУ – «Полет». Департамент скорректировал расписание маршрута, добавив вечерние рейсы, чтобы родители забирали детей после второй смены в школах. Вопросы и жалобы направляйте по телефону центральной диспетчерской службы 702 -802.
Что касается маршрута №220, то департамент повторно объявит конкурс на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок.

– На работу мне удобно уезжать троллейбусом №2 или №8 с улицы Красной Армии. Будет ли введено больше транспортных единиц именно этой марки?
Мария Я.
– В троллейбусном парке Курска сейчас 78 единиц. На рейс ежедневно выходят 50. Оставшиеся 28 отправляют на техническое обслуживание и ремонт, после которого происходит смена: одни выезжают, а другие – нуждающиеся в техосмотре – сходят с рейсов. Конечно, потребность в новых транспортных единицах есть, имеются также планы по открытию новых маршрутов. Закупка троллейбусов включена в план развития городского пассажирского транспорта. Все упирается в финансы. С 2010 по 2015 год Курск закупал в Белоруссии машинокомплекты троллейбусов, которые собирал сам. Раньше их цена была 5 млн рублей, теперь она увеличилась до 10 млн.

– Плохо ходят маршрутки №№66 и 288. Пассажиры заметили, что водители укорачивают и меняют маршрут.
Клавдия И.
– Это улица Чайковского. Действительно, проблема с транспортом  в этом районе города существует. Так как поток пассажиров там скудный, перевозчик неохотно обслуживает маршруты №№66 и 288. Департамент пересмотрит схему движения в этом районе и сделает так, чтобы интересы пассажиров и перевозчиков совпадали.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...