Аромагия Полины Симанавичус
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


Духи – это невидимый, но самый непревзойденный модный аксессуар, который оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда ушла…    
Так говорила великая Коко Шанель. Курянка Полина Симанавичус согласна с законодательницей мод. Изучив творения парфюмеров, курский аромастилист дает советы женщинам, как правильно подбирать и «носить» ароматы, меняя жизнь к лучшему.
Полина с детства связана с миром запахов. Родилась на краю тайги, в поселке Надеждинске Иркутской области. Красоты суровой Угрюм-реки, таежное изобилие запахов – трав, ягод, цветов, отложили отпечаток в сознании Полины. Тогда-то девушка и задумалась над силой аромагии.
– Каждый запах таил в себе волшебство и вызывал определенные эмоции, – рассказывает Полина.
В детстве она мечтала стать психологом. Было интересно узнавать людей, предугадывать их реакцию, уметь чувствовать и понимать. Но так вышло, что в Курске Полина получила высшее бухгалтерское образование. По специальности не работала ни дня – поняла, что душа к цифрам не лежит. Вышла замуж, осталась в столице соловьиного края и решила посвятить себя тому, о чем мечтала.
– Профессионально аромастилистикой занялась два года назад. Обучалась в высшей Международной школе, где получила сертификат специалиста, – объясняет Полина.
«Зачем? Кому в Курске нужны аромастилисты?», – пытались отговорить Полину знакомые. Но девушка была уверена: стоит научиться «подчинять» ароматы.

Секреты запахов
Знаете выражение: на дух не переношу?
– В каждом коллективе есть человек, которого тихо ненавидят только из-за его аромата, много жалоб по этому поводу слышу от людей, – признается Полина. – К счастью, все чаще люди применяют правила парфюмерного гардероба, этикета. Все реже можно встретить девушку в вечернем аромате в душном, закрытом офисе.
Полина уверена: радость, восторг, блаженство, которые мы испытываем при встрече с человеком, обусловлены и запахом, исходящим от него. Удачно выбрав аромат, человек оставит о себе хорошее впечатление. Важно помнить: идеальный запах сливается с кожей, образом, состоянием.
Распространенный вопрос, который задают Полине: сколько должно быть ароматов в жизни современных людей?
– Ограничений нет. Может быть и один. Но тогда теряются игра, яркость и разнообразия жизни. Это то же самое, если бы мы носили один костюм на все абсолютно  случаи жизни, – утверждает Полина. – Вот вам пример. Девушки «примеряют» на себя взрослые ароматы мам. Но они диссонируют с образами юных особ – школьницам  лучше использовать легкие цитрусовые или фруктовые запахи. Они, кстати, позволяют сконцентрироваться на учебе, придадут силы и бодрости.
А вот деловым дамам стоит выбирать тона, которые подчеркнут их уверенность и деловитость: шипровые и фужерные (древесные) ноты в этом помогут.
Пряные – для гармонии и уюта. Ну а тем, кто готовится к свиданию, стоит вооружиться парфюмом, в котором заиграют соблазнительные нотки кофе, иланг-иланга, сандала, амбры и мускуса.
– Нравится наблюдать, как меняется состояние людей при правильно подобранном аромате, – делится Полина. – Учу составлять парфюмерные гардеробы, чувствовать, любить запахи, понимать их и, конечно, применять в жизни правила парфюмерного этикета. Ведь аромат – это волшебный и простой способ влиять на мнение окружающих.
Как подобрать аромагардероб?
Все зависит от того, что хочет клиент.
– Когда человека просишь описать место, где бы ему хотелось оказаться, он говорит о предметах, которые представляет. А когда просишь рассказать об  ароматах и запахах в этом месте, тогда человек начинает чувствовать. Появляются художественные обороты речи, эмоции. Такое себе ощущение эффекта 4D, и это «играет» на правильный подбор аромагардероба, – утверждает курянка.

«НЕТ» при выборе аромата в магазине
Не растирайте ароматы на спиртовой основе на запястьях. При растирании разрушается структура, искажается звучание, теряется стойкость. Правда, можно растирать ароматы на масляной основе.
Не делайте выводы о запахе сразу после нанесения. Верхние ноты  в пирамиде аромата, как правило, цитрусовые, включают обоняние, концентрируют на том, что нужно «послушать» аромат. Они быстро улетучиваются. Как правило, аромат выбирается именно по верхним нотам, но они – не основные. После их исчезновения аромат звучит по-другому. Начинают раскрываться средние ноты, та картина, которую и заложил парфюмер в шедевр. Поэтому подождите 7-10 минут.
Не вдыхайте кофе. Кофе – растительный афродизиак. Когда мы ощущаем его запах, улучшается настроение. А в этой ситуации можно купить не то, что искал.
Не приобретайте туалетную воду или духи в плохом настроении. Представьте, что аромат – это прожектор, который освещает. Важно прислушиваться к себе. Почувствуйте, на какую эмоцию переключает благовоние. Какое настроение создает?
Помните, мы покупаем ароматы  не для того, чтобы вкусно пахнуть. Аромат должен работать!
Екатерина ПРОЗОРОВА.
Фото из архива
Полины Симанавичус.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...