Проверено экспертами и покупателями
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Проверено экспертами и покупателями


Многие сетевые супермаркеты знакомы курянам не только вывесками и слоганами, но и собственными брендами. Как правило, продукция этих марок дешевле аналогов, но качественнее ли?    
На прошлой неделе в гипермаркете «Линия-1» прошел очередной сравнительный смотр качества продукции. Его организаторы – областной комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования, организации «Курскконтролькачества» и «Защитник прав потребителей» – преследуют несколько целей. Такие смотры позволяют определить качество товаров, представленных на курском рынке, и проинформировать население о продукции, которая качеством похвастать  не может. А еще подобные мероприятия должны стимулировать производителей выпускать конкурентоспособные товары.
В этот раз эксперты и покупатели оценивали качество питьевого пастеризованного молока. Девять образцов имели массовую долю жира 2,5%, один – 3,2%. Все они прошли предварительную экспертизу в аккредитованной лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии. В двух образцах эксперты обнаружили компоненты, которых быть не должно: в молоке ОАО «Брянский молочный комбинат» под маркой «Красная цена» присутствовали растительные жиры, а в продукции «Clever» (ООО «Кривецкое») – сухое молоко.
Покупатели супермаркета, участвовавшие в дегустации, о результатах экспертизы не знали. Поэтому ориентировались исключительно на вкусовые качества образцов. В итоге больше всего голосов получило молоко «Суджанского маслодельного комбината» – куряне в очередной раз выбрали своего производителя.
Ирина ЛЕГКОПЫТЦЕВА.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...