Напомним, работа по установке терминалов началась в августе. Первыми они появились в муниципальном общественном транспорте, постепенно подключились и индивидуальные предприниматели.
Впрочем, поводом для встречи с журналистами стал не только окончательный переход на «цифру».
– Куряне нередко жалуются на отказ водителей коммерческих маршруток предоставить терминал для бесконтактной оплаты, – пояснил замглавы администрации города Василий Волобуев. – Иногда это связано с техническим сбоем оборудования, иногда причиной отказа становится человеческий фактор. Мы провели встречу с перевозчиками, обсудили создавшуюся ситуацию и проинформировали их, что в городской администрации создана мониторинговая группа, которая будет проверять качество предоставления услуги. Для начала перевозчики, которые будут без объективных причин отказывать пассажирам в возможности оплатить проезд картой, получат предупреждения от налоговой инспекции.
За время новогодних каникул в Центральную диспетчерскую службу поступило около 50 жалоб на непредоставление водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. По каждому факту проводится проверка.
Кстати, с 23 декабря при оплате проезда в транспорте Курска картой Visa стоимость проезда снижена на четыре рубля. С учетом того, что терминалы оплаты проезда в городском пассажирском транспорте работают в автономном («офф-лайн») режиме, списание будет производиться по итогам окончания банковской сессии, вечером или на утро следующего дня – после того, как данные с фискального накопителя терминала поступят в банковские институты и налоговые органы.
Сроки проведения акции – до 31 марта 2020 года.
- Комментарии
Загрузка комментариев...