Сотрудники ПФР по домам не ходят
Пенфонд, как и все госструктуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат. Сотрудники ПФР никогда не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт (CVV/ CVV 2/ CVC).
- Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить. Ни в коем случае не перезванивайте по телефонам, которые называет собеседник, так как не исключено, что далее вы продолжите общение с его сообщником, а не с представителем официальной организации, предупраждают в Отделении ПФР. – Сотрудники учреждений Пенфонда по домам граждан не ходят. И если к вам пришли с сообщением о новой выплате, надбавке, сразу прекратите общение с визитерами. А если все же сообщили персональные данные, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 02, с мобильного – 102.
Вводят пожилых в заблуждение
Также ведомство отмечает большое количество обращений от курян, составленных коммерческими организациями, оказывающими юридические услуги. Чаще всего речь в заявлениях идет о перерасчете пенсии. Человека убеждают (или он сам считает), что при назначении выплат допущены ошибки, не в полной мере учтены периоды работы и так далее. За такие услуги граждане платят немалые деньги. Хотя зачастую обращения составлены юридически неграмотно, а содержащиеся в них сведения о периодах работы уже учтены при назначении пенсии. Подобные «пенсионные юристы» активно работают и в интернете: появляются сайты, на которых мошенники предлагают прибавку к пенсии за денежное вознаграждение якобы от имени ПФР.
Курянам напоминают, все услуги, входящие в компетенцию органов ПФР, предоставляются бесплатно. В случае необходимости гражданам оказывается содействие в истребовании недостающих для назначения либо перерасчета пенсии документов.
- Комментарии
Загрузка комментариев...