На выставке «Россия» на ВДНХ представили брендбук, посвященный 90-летию Курской области. Разработкой занимались специалисты регионального Центра компетенций развития городской среды.
Фирменный стиль объединяет 30 образов: куропатку, антоновку, Коренную пустынь, Курскую битву, купола храмов, поля и луга, геометричные узоры традиционных ковров и другие. Вот как в Центре компетенций рассказали об одном из символов региона – куропатке: – Ее образ намеренно прост и лаконичен, символ как бы вырублен из квадрата. При этом в нем считываются и другие изображения: сердце, соловей, ангел, стрелка курской магнитной аномалии.
В основу цветовой гаммы брендбука вошла палитра флага и герба региона: белый, черный, золотой, серый, синий и красный. Как отмечают разработчики, в течение 2024 года брендбук будет использован для праздничного оформления мероприятий и при создании сувенирной продукции и полиграфии.
Фото с vk.com/centr_k46.
- Комментарии
Загрузка комментариев...