Все статьи номера (3834)

Культура

Новости

Актуально

Происшествия

Спорт



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров 11176;
посетителей: 8157;
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 3834 от 31 марта 2016

Если возникли вопросы к банку

Как направить обращение в банк, рассказывает управляющий отделением по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Евгений ОВСЯННИКОВ:

– В наше отделение поступает множество обращений граждан, касающихся работы участников финансовых рынков. Большая часть писем содержит просьбы о защите прав граждан. Много обращений, авторы которых испытывают трудности в возврате кредитов, проблемы в общении с банками и коллекторскими агентствами.
Прежде всего обращаем внимание потребителей на необходимость детального своевременного ознакомления с условиями кредитного договора – то есть перед его подписанием, а не после. Причина, по которой граждане попадают в неприятные ситуации, чаще всего одна – недостаточная финансовая грамотность. Люди хотят получить деньги здесь и сейчас, не вникая в детали, прописанные в договоре. Если потребитель собственноручно подписал кредитный договор на предложенных условиях, оспаривать его впоследствии будет очень сложно, так как это основной документ, который регулирует правоотношения двух сторон – банка и заемщика, а разногласия между ними рассматриваются только в судебном порядке.
Если все-таки проблемы возникли, важно знать, кто сможет помочь в той или иной ситуации. Не все вопросы, волнующие граждан, находятся в компетенции Банка России и его территориальных подразделений. По закону ни один государственный институт не может рассматривать обращения, не относящиеся к его роду деятельности. Понимая, кому и в каких случаях можно задать вопрос или пожаловаться, вы имеете гораздо больше шансов своевременно добиться эффективной защиты прав, решить наболевший вопрос.
Банк России рассматривает обращения, касающиеся своей деятельности, деятельности кредитных организаций и иных участников финансового рынка, к числу которых относятся:

  • профессиональные участники рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры, форекс-дилеры, доверительные управляющие, депозитарии, центральные депозитарии, регистраторы, организаторы торговли, клиринговые организации);
  • субъекты рынка коллективных инвестиций (негосударственные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, паевые и акционерные инвестиционные фонды);
  • субъекты страхового дела;
  • субъекты микрофинансирования (микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы, жилищные накопительные кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, ломбарды);
  • бюро кредитных историй.

На сайте Банка России www.cbr.ru в разделе «Информация по кредитным организациям» имеется справочник по кредитным организациям, а в разделе «Финансовые рынки» – справочник участников финансового рынка.
При составлении обращения в Банк России необходимо изложить его суть и указать наименование участника финансового рынка, к деятельности которого имеются претензии. В подтверждение доводов целесообразно приложить копии документов, аудио- и видеозаписи. Для уточнения возникающих при рассмотрении обращения вопросов рекомендуем указывать контактный номер телефона, способ направления ответа и адрес, на который вы хотите получить ответ.
Обращение в Банк России можно направить в электронном виде. На главной странице сайта www.cbr.ru в разделе «Интернет-приемная Банка России» классификатор поможет выбрать тему обращения, а также найти ответы на часто встречающиеся вопросы.
Письменное обращение в Банк России можно направить на почтовый адрес:

  • в Москве: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12, Банк России, факс: +7 (495) 621-64-65, +7 (495) 621-62-88, проверка прохождения факса – +7 495 771-48-30;
  • в Курске: 305004, Курск, ул. Ленина, 83.

Передать обращение можно в пункт приема корреспонденции Банка России: Курск, ул. Ленина, 83.
По возникающим вопросам можно также обратиться в контактный центр Банка России по телефонам: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (звонок по тарифам вашего оператора связи).

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * e0148ec603d809d1069fba6349b9838e

Действие

Последние новости Курск

07/04/2020 Курским учителям рекоменуют записывать видеоуроки
Теме дистанционного обучения в курских школах посвящена сегодняшняя онлайн-конференция.

07/04/2020 Коронавирус не продлит учебный год в курских школах
И не отменит такие обязательные элементы образовательного процесса, как ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и аттестация учителей.

07/04/2020 Куряне завоевали «серебро» зонального этапа киберспортивной лиги
В командном зачете представлявшая Курскую область сборная ЮЗГУ набрала 190 баллов.

07/04/2020 В Курске дистанционно обучаются 48 тысяч школьников
Как преподаватели проводят онлайн-уроки, сегодня на примере 27-школы оценил глава города.

07/04/2020 В торговых сетях Курска продают местные овощи
В прошлом году в хозяйствах региона выращено свыше 465 тыс. тонн картофеля.

07/04/2020 Курские почтовики помогут с оплатой коммуналки на дому
Чтобы не нарушать режим самоизоляции, достаточно позвонить в свое почтовое отделение и оставить заявку на доставку пенсии или пособия.

07/04/2020 Курские озеленители готовятся к цветочному сезону
Цветочное оформление начнется с улицы Ленина.

07/04/2020 Курские службы занятости перешли на дистанционную работу
В областном комитете по труду и занятости населения рассказали, что зарегистрироваться в качестве безработного можно через интерактивный портал.

07/04/2020 Глава Курска подписал распоряжение о компенсации за школьное питание
Средства будут перечисляться раз в неделю.

07/04/2020 В Курске снова обсудят список работающих организаций
К этому вопросу планируют вернуться уже в конце недели.

Электронная копия
номеров

Подписка на
электронную версию.

Подписка на PDF версию приложения «Деловой курьер»

Оформить подписку
Яндекс.Метрика