Все статьи номера (4052)

Власть

Новости

Актуально

Спорт

Деловой курьер



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров 6970;
посетителей: 4856;
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 4052 от 22 августа 2017

Хамство зашкаливает!

Пренебрежение Правилами дорожного движения и редкостное хамство водителей – и любителей, и многих так называемых профессионалов, в первую очередь маршрутчиков, – в числе главных, по мнению специалистов, причин неуклонно растущего числа автоаварий.

Хамство это многолико и проявляется не только по отношению к другим участникам движения на дороге, но и к пассажирам. Вот свежий пример.

14 августа на остановке «Красная площадь» я села в автобус ПАЗ, обслуживающий маршрут №91 «Онкоцентр – Магистральный проезд – поселок Северный», чтобы доехать до остановки «Черняховского». Пассажиров в это время дня было немного – заняты лишь места для сидения.
Рядом со мной сидели брат с сестрой – мальчик лет 10 и девочка лет 13-14, напротив, очевидно, их подружка, по виду – ровесница девочки. Перед остановкой «Налоговая инспекция» дети стали собираться на выход, брат с сестрой передали деньги за проезд подружке, которая первой прошла к выходу и была оттеснена от друзей выходившими пассажирами. На остановке, выпустив девочку, которая стояла непосредственно у двери, и еще двух взрослых пассажиров, водитель резко захлопнул двери перед детьми с жестким требованием оплатить проезд и… нажал на «газ».
Поскольку я видела, что дети передали деньги подружке, а та – водителю, то потребовала остановить автобус и выпустить детей на ближайшей остановке, меня поддержали некоторые пассажиры. Но зарвавшийся хам никого не слышал. На бешеной скорости автобус промчался мимо двух остановок – «Соловьиная роща» и «Автоцентр «Южный» – и остановился только у Сеймского моста по требованию пожилого пассажира. Растерявшиеся дети наскребли в карманах мелочь и еще раз оплатили проезд, который, уверена, запомнится им надолго.
При подъезде к «Черняховского» я прошла к выходу, где уже стояли несколько человек, и по привычке передала деньги за проезд через стоящую у самых дверей даму, а та – дальше, водителю. Однако когда трое впереди стоящих пассажиров вышли из салона, а я находилась прямо в дверном проеме, водитель резко захлопнул дверь с требованием… оплатить проезд!
Итоги поездки в автобусе 91-го маршрута, который, судя по информации «визитной карточки», обслуживает водитель «Общества частных перевозчиков» Олег Григорьев, – испорченное настроение и гематома. Проблема Григорьева, кроме гипертрофированного хамства, в том, что он, принимая оплату, считает не деньги, а количество выходящих пассажиров. Поэтому, уважаемые куряне, напрашивается вывод, который поможет уберечься от хамского поведения таких вот «григорьевых»: не передавайте деньги за проезд в курских маршрутках заранее, как делает сегодня подавляющее большинство из нас, а отдавайте их непосредственно водителю в руки, чтобы он визуально идентифицировал вас с поступившей оплатой и выпустил с миром из автобуса.
…Через 15 лет Курск будет отмечать 1000-летие. Сейчас активные горожане обсуждают на самом деле очень важную тему: каким должен стать древний город к столь значительному юбилею. Но никто не поднимает вопрос о том, какими должны быть граждане города с тысячелетней историей, что необходимо попытаться изменить каждому из нас в отношении к городу и друг к другу. А то ведь в возникновении стихийных свалок в Курске у нас традиционно виноваты власти,  «все хамы – приезжие, а истинные куряне – очень культурные люди». Или не так?

О. СЕТИНСКАЯ.

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 3e420715dca7e2980011544e50e0b00f

Действие

Последние новости Курск

31/03/2020 Курский «Сбербанк» работает по спецграфику
Новый режим утвержден на период с 31 марта по 4 апреля 2020 года.

31/03/2020 В Курске на время карантина отключат архитектурную подсветку
Это позволит сэкономить бюджетные деньги и средства предприятий.

31/03/2020 В Курске дезинфицировали 300 остановок и 60 общественных пространств
В областном центре подвели итоги первой масштабной санобработки.

31/03/2020 Куряне смогут сдать анализ на коронавирус в своей поликлинике
Мобильный комплекс для исследования прекратил работу на Театральной площади.

31/03/2020 Больные коронавирусом куряне идут на поправку
Тест подтвердился у 32-летнего мужчины, 30-летней женщины и маленького ребенка.

31/03/2020 Курянам дали отсрочку на оплату капремонта
Квитанции за март 2020 оплачиваются без взимания пени до 10 мая 2020 года.

31/03/2020 Самоизоляция курян ускорила ямочный ремонт дорог
Работы на опустевших городских магистралях ведутся даже в дневные часы.

31/03/2020 Уровень самоизоляции курян оценил Яндекс
Сервис сравнивает уровень городской активности сейчас и в обычный день до эпидемии.

31/03/2020 Курские аристы готовятся к офлайн-встрече со зрителем
Фойе КТЦ «Звёздный» украсят фотографии участников его коллектива.

31/03/2020 Курский бизнес-инкубатор сменил название и электронный адрес
Муниципальное учреждение переименовано в «Территорию развития и поддержки предпринимательства и социальных инициатив «Перспектива».

Яндекс.Метрика